В Орском машиностроительном колледже на участке «Аддитивных установок» прошел мастер-класс для воспитанников школы № 27 по направлению «Специалист по аддитивным технологиям». В рамках мероприятия девятиклассникам предложили выполнить моделирование изделия в программе CAD согласно заданному чертежу. После чего школьники произвели обработку цифровой модели в «слайсере» для последующей передачи файла на печать. По завершению мастер-класса ребят познакомили с работой 3D-принтера открытого и закрытого типа. Участие в профориентационном мероприятии позволило ребятами подробнее узнать о специальности «Технология машиностроения», которая реализуются в колледже в рамках ФП «Профессионалитет». Аддитивные технологии – будущее машиностроения. |
Мастер-класс «От любителя к профессионалу» в Орском машиностроительном колледже по направлению «Сварщик» посетили обучающиеся 9 класса школы № 27. Студенты выпускной группы специальности «Сварочное производство» рассказали девятиклассникам о своей специальности, а затем предоставили школьникам возможность приобрести первый практический опыт, выполнив наплавку на плоскую форму поверхности ручной дуговой сваркой. В ходе данного профориентационного мероприятия ребята узнали стандарты и правила техники безопасности и охраны труда, примерили средства защиты сварщика, изучили типы сварочного оборудования и способах сварки. |
Команда Орского машиностроительного колледжа продолжает профориентационные занятия со школьниками Оренбургской области в рамках реализации ФП «Профессионалитет». В сентябре в школах № 1 и 2 п. Новорск для 67 обучающихся 8-9 классов были организованы видеопрезентации компетенций по специальностям, которые реализует колледж в рамках федерального проекта. Благодаря детальному погружению в нюансы различных профессий, школьники приняли к рассмотрению поступление на специальности «Технология машиностроения», «Экономика и бухгалтерский учет», «Литейное производство черных и цветных металлов», «Сварочное производство». По ходу видеопрезентаций компетенций ребята познакомились с инфраструктурой кластера, с производственными площадями и лабораториями, на котором им предстоит оттачивать профессиональные навыки под руководством педагогов и представителей отраслевых предприятий. Кластер машиностроительной отрасли - это современная площадка с уникальным оборудованием, где сегодня готовят специалистов машиностроения, а также выстраиваются новые цепочки взаимодействия предприятий малого и среднего бизнеса, создаются новые бизнес-модели и траектории развития промышленности в регионе. |
Обучающиеся 9 класса школы № 27 стали участниками мастер-класса «От любителя к профессионалу» в Орском машиностроительном колледже по направлению «Мастер по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей». Студенты старших курсов - участники чемпионата профессионального мастерства, познакомили девятиклассников с профессией автомеханика, на практике отработали с ними приемы разборки и сборки двигателя легкового автомобиля, механической коробки передач и тормозной системы. Участники мероприятия с интересом отнеслись к данному мероприятию, ведь им уже через несколько месяцев придётся выбрать свой профессиональный путь. |
В рамках приемной компании ФП «Профессионалитет» амбассадоры колледжа проводят профессиональную онлайн-диагностику на определение профессиональных склонностей по методике Л. Йовайши. Методика «Определение профессиональных склонностей» исследует 6 склонностей к различным направлениям профессиональной деятельности с учетом степени их выраженности на основе интересов и предрасположенностей человека. На этот раз респондентами стали обучающиеся 9 класса школы № 37 - 28 человека и 8 класса школы № 24 – 27 человека . Среди профессиональных склонностей, которые проверяет и ранжирует в порядке актуальности тест «Определение профессиональных склонностей» онлайн: склонность к практической деятельности, склонность к планово-экономическим видам деятельности, склонность к интеллектуальной и исследовательской работе, склонность к работе с людьми, склонность к экстремальным видам деятельности, склонность к эстетическим видам деятельности. Достоинством теста можно назвать применение косвенных вопросов, которые позволяют выявить скрытые мотивации. |
Спасибо Вам за то, что нашли время познакомиться с сайтом Орского машиностроительного колледжа.