Свое практическое занятие Светлана Михайловна провела в виде деловой игры, позволяющей отработать все циклы подготовки от модели до изготовления изделия с использованием аддитивного оборудования. В ходе занятия студентам предстояло разработать конструкторскую документацию в соответствие с техническими заданиями в CAD КОМПАС, разработать технологическую документацию для печати 3D моделей в слайсере CURA, распечатать модели на 3D принтере, отработать технологию литья в аддитивном производстве и отработать технологию сканирования моделей на 3D сканере. Содержание мастер-класса соответствует требованиям ФГОС СПО, возрастным особенностям, интересам и потребностям обучающихся. Выбранная форма проведения занятия (деловая игра) соответствует содержанию занятия, возрасту участников и является целесообразной. Занятие проведено Светланой Михайловной в соответствии со структурой, обозначенной в технологической карте, логически последовательно, содержание материала соответствует целям занятия, этапы занятия четкие, логически завершенные, выдержаны по времени. Содержание занятия доступно участникам, целенаправлено, эмоционально и информационно насыщено. В заключительной части подведен итог занятия, осуществлена рефлексия. Эмоциональные и речевые реакции студентов свидетельствовали о том, что ребята удовлетворены проделанной работой. Все участники были включены в активную деятельность на протяжении всего занятия, общение Светланы Михайловны с участниками деловой игры демократичное. Экспертами было отмечено: результативность занятия, высокий уровень культуры и грамотности речи педагога, умение владения практико-ориентированной технологией обучения, владения группой, умение организовать участников.
|