Всероссийская олимпиада профессионального мастерства 2020С 18 по 19 февраля лучшие студенты Оренбургской области на базе ГАПОУ «Орский машиностроительный колледж» приняли участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ по специальностям 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 15.02.08 Технология машиностроения, 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям). (Галерея)

Всероссийская олимпиада профессионального мастерства 2020С 18 по 19 февраля лучшие студенты Оренбургской области на базе ГАПОУ «Орский машиностроительный колледж» приняли участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ по специальностям 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 15.02.08 Технология машиностроения, 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям). (Галерея)

Всего в олимпиаде принимали участие 14 обучающихся из 8 профессиональных образовательных организаций области (Университетский колледж ГБОУ ВО «Оренбургский университет», ГАПОУ «Орский технический техникум имени А.И. Стеценко», ГАПОУ «Орский машиностроительный колледж», ГАПОУ «Медногорский индустриальный колледж», ГАПОУ «Орский индустриальный колледж», ГАПОУ «Бугурусланский нефтяной колледж», ГАПОУ «Новотроицкий политехнический колледж», ГАПОУ «Орский нефтяной техникум имени Героя Советского Союза В.А. Сорокина»).
Программа конкурсных испытаний Олимпиады предусматривала для участников выполнение заданий двух уровней.
Задания I уровня состояли из тестового задания и практических задач.
Тестирование состояло из теоретических вопросов, сформированных по специальным дисциплинам: информационные технологии в профессиональной деятельности; оборудование, материалы, инструменты; системы качества, стандартизации и сертификации; охрана труда, безопасность жизнедеятельности, безопасность окружающей среды; экономика и правовое обеспечение профессиональной деятельности; инженерная графика; теоретическая механика; основы метрологии.
Практические задания I уровня включали два вида заданий: перевод профессионального текста и задание по организации работы коллектива.
Задания II уровня подразделялись на инвариантную и вариативную части.
Инвариантная часть заданий II уровня представляла собой практическое задание, которое содержало 2 задачи:
Специальность: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Задача 4.1. Разработать ремонтный чертеж детали.
Задача 4.2. Разработать технологический процесс восстановления детали (вала) методом механической обработки, оформить технологическую документацию.
Специальность: 15.02.08 «Технология машиностроения»
Задача 4.1. На чертеже представлена деталь «Валик». Внесите изменения в чертеж детали. На основе измененного чертежа создать электронный 3D чертеж детали.
Задача 4.2. Разработать отсутствующую в технологическом процессе изготовления детали операцию и заполнить операционную карту, карту эскиза.
Вариативная часть задания II уровня содержит 2 задачи:
Специальность 15.02.08 Технология машиностроения.
Задача 5.1. Составить управляющую программу для «Токарной операции с ЧПУ».
Задача 5.2. Провести контроль качества изготовленной детали на соответствие требованиям технологической документации, заполнить карту контроля.
Специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Задача 5.1. Произвести разборку узла. Произвести необходимые замеры дефектной детали.
Задача 5.2. Разработать технологическую схему сборки узла. Произвести сборку узла.
В рамках деловой программы участники олимпиады посещали киноцентр «Орск» и Краеведческий музей г. Орска, а для сопровождающих были проведены: Методический митап «Целеполагание как элемент управления содержанием образования» (методист Шупаев А.В., ГАПОУ «Орский машиностроительный колледж»), презентация «Образовательные прикладные компьютерные программы: новые версии, новые возможности» (менеджер Буданова Е.В., РЦ «Аскон-Урал») и презентация проекта «3D технологии: от чертежа до модели» (призер и победитель регионального чемпионата WSR, студенты ГАПОУ «Орский машиностроительный колледж»).

Итоги олимпиады
I место (победитель) — Кузьменко Владимир Евгеньевич, ГАПОУ «Орский машиностроительный колледж».
II место (призер) — Попов Виктор Игоревич, ГАПОУ «Орский машиностроительный колледж».
III место (призер) — Преснов Никита Сергеевич, ГАПОУ «Орский индустриальный колледж».

 

Обращение директора

Спасибо Вам за то, что нашли время познакомиться с сайтом Орского машиностроительного колледжа.

Подробнее... 

 

 

телефон доверия

 

 

Видеофильм о колледже