ПРОВОДИТ ПРИЕМ ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ

По программам профессионального обучения по следующим профессиям

По программам дополнительного профессионального образования

  • 19630 Шлифовщик
  • 19163 Токарь - расточник
  • 19149 Токарь
  • 19479 Фрезеровщик
  • Сварщик дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе
  • 18511 Слесарь по ремонту автомобилей
  • 18549 Слесарь по сборке металлоконструкций
  • 13057 Контролер сварочных работ
  • 18559 Слесарь ремонтник
  • 13063 Контролер станочных и слесарных работ
  • 12936 Контролер в литейном производстве
  • 27772 Экспедитор по перевозке грузов
  • Программа профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение с 1С:Бухгалтерия 8»
  • Программа профессиональной переподготовки «Документационное обеспечение работы с персоналом»
  • Программа повышения квалификации «Налогообложение и налоговый учет на предприятиях»
  • Программа профессиональной переподготовки «Сварочное производство»
  • Программа профессиональной переподготовки «Аддитивные технологии»

Образец свидетельства о профессии рабочего, должности служащего

Срок обучения: от 1 до 3 месяцев
Стоимость обучения: 8 000 – 12 000 тыс. руб.
При себе необходимо иметь: паспорт, документ об образовании, трудовую книжку (при наличии).

Подробнее о сроках, стоимости и программах профессионального обучения…

 

 

attestat

С наступлением нового учебного года педагогам приходится готовиться к прохождению аттестации. В процессе подтверждения оценивается уровень профессионализма, личные характеристики, результаты взаимодействия с учениками, потенциал и перспективы развития. Только своевременная и успешная аттестация педагогических работников позволит повысить качество образовательных услуг.

drobotВ рамках запланированной аттестации 19 января Дробот Светлана Анатольевна провела занятие в гр. 45 ЛП по теме: «Качество и конкурентоспособность продукции». Занятие было построено в форме лекции-беседы, которая позволила расширить круг мнений обучающихся и привлечь коллективный опыт и знания. В ходе изложения лекции Светлана Анатольевна задавала обучаемым вопросы, которые были предназначены для выяснения мнений и уровня осведомленности учащихся по рассматриваемой теме, степени их готовности к восприятию последующего материала. Студенты гр.45 ЛП, продумывая ответ на заданный вопрос, получили возможность самостоятельно прийти к тем выводам и обобщениям, которые преподаватель должен был сообщить им в качестве новых знаний и понять глубину и важность обсуждаемой проблемы, что в свою очередь позволило повысить их интерес и степень восприятия материала. Преподаватель предлагал обучающимся с опорой на собственный опыт и знание совместно вывести перечень показателей качества продукции и найти взаимосвязь качества и конкурентоспособности.

21 января Овдина Марина Владимировна подготовила и провела занятие по теме: «Формирование стали», показав для студентов гр.32 ТМП, значимость дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности». Занятие было направлено на формирование лексических и грамматических навыков . Преподаватель в процессе занятия обеспечивал усвоение нового языкового материала в языковых, условно-речевых и речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, с использованием изображенной наглядности. В ходе выполнения заданий были использованы следующие формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, их соотношение было методически целесообразно. Все студенты выполняли разнообразные виды заданий. Методически правильно решены задачи каждого этапа работы над текстом. 

В преддверии дня студентов в колледже состоялась Умникум-игра "Студенческая мозгобойня"- это интерактивная игра в виде викторины. В течении игры командам необходимо было пройти 3 тура, в каждом раунде по семь вопросов. Участие принимали сборные команды из числа наших студентов под названием "Дружба" и "Команда А". С перевесом в один балл победила команда " Дружба". Поздравляем ребят с победой!

С 11 по 13 января 2022 года в рамках регионального этапа Интеллектуальной олимпиады Приволжского федерального округа среди обучающихся профессиональных образовательных организаций прошел интеллектуальный квиз «Что? Где? Когда?».

Организатором игры выступило министерство образования Оренбургской области совместно с ГАУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко» (отдел «ЦМИ «Рабочая смена»).

Всего в Квизе приняли участие 42 команды из 29 организаций профессионального образования 16 территорий Оренбургской области: городов Бугуруслана, Бузулука, Медногорска, Новотроицка, Оренбурга, Орска; Гайского, Соль-Илецкого, Сорочинского, Ясненского городских округов; Акбулакского, Красногвардейского, Оренбургского, Саракташского, Ташлинского, Шарлыкского районов с общим охватом 420 человек. В ходе интеллектуального квиза «Что? Где? Когда?» команды, используя метод мозгового штурма, должны были в течение 20 минут найти правильные ответы на вопросы организаторов. В первом и во втором туре участникам было предложено по 18 вопросов из области истории, литературы, искусства, географии, музыки, научных открытий и спортивных достижений.  Команда «Машинка» от нашего учебного заведения стала призером. Поздравляем ребят с достойной игрой. И выражаем благодарность организаторам за возможность попробовать свои силы в интеллектуальных мероприятиях.

 

 

Ведущим компонентом профессионального самосовершенствования и саморазвития преподавателя среднего профессионального образования является самообразование, которое представляет собой целенаправленную, определенным образом осуществляемую познавательную деятельность педагога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса.

Преподаватели колледжа систематически осуществляют многокомпонентную личностно и профессионально значимую самостоятельную познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей (удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации), которая включала в себя общеобразовательное, предметное, психолого-педагогическое и методическое самообразование. Из всего педагогического коллектива в 1 семестре 2021-2022 уч.г. в данном направлении активно проявили себя следующие педагоги:

Красняк Оксана Ивановна

победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Лучшая методическая разработка»;

призер Международного творческого конкурса «Престиж», номинация «Рабочая программа, статья»

автор публикаций на страницах на страницах образовательного СМИ (сетевое образовательное издание Академия развития Творчества «АРТ-талант»;

участник XXI ежегодной конференции газеты «Учет. Налоги. Право»;

участник методических семинаров Супермарафона Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности;

неоднократный научный руководитель студенческих работ Всероссийского конкурса «Профстажировки 2.0», совместного проекта АНО «Россия – страна возможностей» и ОНФ;

осуществляет подготовку студентов к участию во всероссийском молодежном кубке по менеджменту «Управляй», проекте РАНХ и ГС, при поддержке АНО «Россия- страна возможностей»;

осуществляет подготовку студентов к участию в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» по компетенции «Бухгалтерский учет»;

слушатель курсов повышения квалификации по программе «Содержание финансовой грамотности. Продвинутый курс».

Гуро Ирина Михайловна

осуществляет подготовку студентов к участию в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» по компетенции «Бухгалтерский учет»;

неоднократный научный руководитель студенческих работ Всероссийского конкурса «Профстажировки 2.0», совместного проекта АНО «Россия – страна возможностей» и ОНФ;

осуществляет подготовку студентов к участию во всероссийском молодежном кубке по менеджменту «Управляй», проекте РАНХ и ГС, при поддержке АНО «Россия- страна возможностей»;

слушатель курсов повышения квалификации по программам: «Содержание финансовой грамотности. Продвинутый курс», «Как преподавателю создать индивидуальную образовательную траекторию», «Мастер по созданию тестов в СДО Moodle»;

участник методических семинаров Супермарафона Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности;

автор публикаций на страницах на страницах образовательного СМИ (сетевое образовательное издание Академия развития Творчества «АРТ-талант»);

организатор подготовки студентов к участию во всероссийском молодежном кубке по менеджменту «Управляй».

Мосина Светлана Михайловна

обучение на эксперта с правом проведения чемпионатов по стандартам WORLDSKILLS в рамках своего региона (компетенция – аддитивное производство);

осуществляет подготовку студентов к участию в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» по компетенциям «Изготовление прототипов», «Инженерный дизайн CAD»

автор программы профессиональной пробы «Специалист по аддитивным технологиям»;

наставник профессиональных проб «Специалист по аддитивным технологиям», «Специалист по 3D-моделированию» в рамках проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее».

Чхаидзе Екатерина Викторовна

автор программы профессиональной пробы «Специалист по 3D-моделированию»;

наставник профессиональных проб «Специалист по 3D-моделированию» в рамках проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее»;

слушатель курсов повышения квалификации по программе «Воспитательная деятельность в СПО»;

участник вебинаров: «Современные педагогические технологии», «Дистанционное образование: перспективы развития», «Коррекция эмоционального состояния учащихся в образовательной среде», «Мотивация учащихся на всех этапах образовательного процесса», «Установление контакта с учащимися в образовательном процессе», «Особенности андрагогики или как научить взрослого».

Кислова Татьяна Викторовна

осуществляет подготовку студента к участию в региональном чемпионате профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс»;

слушатель курсов повышения квалификации по программам: «Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ОВЗ в соотвествии с ФГОС», «Воспитательная деятельность в системе СПО: профилактика асоциального, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет», «Цифровые технологии в образовании»;

соавтор методической разработки внеклассного мероприятия «Я - МОЛОДОЙ ИЗБИРАТЕЛЬ», участвовавшей во Всероссийском конкурсе «Атмосфера», организованном центром избирательной комиссии РФ.

 

 

С 10 ноября по 15 декабря 2021 года на основании приказа управления образования администрации города в Орске был организован муниципальный этап олимпиады школьников. Олимпиада проводилась среди обучающихся школ 7-11 классов, а также студентов 1-2 курсов колледжей и техникумов города Орска.

От нашего учебного заведения в данном соревновательном мероприятии принимали участие 36 обучающихся по следующим общеобразовательным дисциплинам: иностранный язык, история, литература, математика, основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), обществознание, русский язык, физика, экономика и физическая культура. 

Все студенты показали неплохие знания по дисциплинам, а обучающиеся Сатубалдин Самат (18СП) и Березовский Данил (26ЭБО) стали призерами олимпиады по ОБЖ. Подготовкой ребят занимался Кокетов Булат Мутканович, преподаватель-организатор ОБЖ.

Поздравляем призёров с достойным участием в столь серьезном соревновании и желаем всем участникам олимпиады не останавливаться на достигнутом и всегда двигаться вперед.

 

Обращение директора

Спасибо Вам за то, что нашли время познакомиться с сайтом Орского машиностроительного колледжа.

Подробнее... 

телефон доверия

 

 

Видеофильм о колледже